Google добавит особые метки в описание приложений в Play Store, содержащих рекламу. Компания уже разослала разработчикам письма, призывающие их указать такие программы до 11 января 2016‑го, позже поисковик сам будет периодически проверять некоторые из них.
Судя по установленному сроку, введение этой функции планируется лишь в следующем году.
Такие данные подтверждает и Google. Учитывая текущие тенденции в Play Store, мало чем отличающиеся от такового в других магазинах, можно предположить, что отметки о наличии рекламы получит большинство бесплатных приложений и немалая часть платных.Кстати, некоторые игры и программы уже обладают такими указаниями в описании. Некоторое время назад Google запустила в Play Store раздел «Для всей семьи», и если приложение с рекламой туда попадает, разработчик обязан сделать соответствующую отметку. Там это вполне оправдано, ведь родители должны быть предупреждены, что дети могут нажать на баннер, пускай и по случайности.
Как уточняет Google, данная отметка будет говорить именно о наличии баннеров, она не обязательна для программ с так называемым продакт‑плейсментом или покупками внутри приложений. Последние уже и без того расположены отдельно в Play Store, причиной чему стали иски против магазинов от граждан США.
[via 9to5google]